Наверняка вы не раз задавали себе вопрос «Как быстро увеличить количество клиентов по конкретному туристическому направлению/направлениям без предварительных вложений?».
К сожалению, обычно на этот вопрос трудно найти ответ. Реклама в прессе
не дает прежнего результата, продвижение сайта требует больших
первоначальных вложений и не гарантирует успех, контекстная реклама
в Яндексе стоит слишком дорого.Однако прогресс не стоит на месте. Интересный вариант продажи рекламы предлагает компания «ТурМастер», работающая на рынке интернет-рекламы туризма с 1999 года. «ТурМастер» предлагает новую форму рекламы, при которой туристическое агентство получает клиентов с оплатой только за результат.
Большим
преимуществом новшества является быстрый результат — звонки в офис
турагентства начинаются уже в день подключения. Более того, эта реклама
хорошо работает, даже если нет сайта — в ваш офис звонят потенциальные
клиенты, уже готовые совершить покупку, тогда как в раскрутке или
в контекстной рекламе результатом будут какие-то непонятные посетители,
которые неизвестно что будут делать на сайте, и большой вопрос —
позвонят ли...
Неужели вернулись старые добрые времена, когда
можно было давать небольшой блок в «Туризм и Отдых»
и сконцентрироваться на продажах, а не на наполнении и развитии сайта?Как это работает?
На первый
взгляд непонятно: как они планируют подсчитывать количество звонков?
Наладить сбор таких данных в офисе, в котором работает больше трёх
менеджеров — непосильная задача! Вот что говорит об этом генеральный
директор компании «ТурМастер» Сергей Милушин: «Каждому
клиенту мы выделяем „красивый“ многоканальный телефонный номер,
работающий по системе Logic line office — например 660-3707. Турист,
позвонивший на этот номер, автоматически соединяется с одним
из свободных офисных телефонов туристического агентства или, если это
удобнее, с мобильным телефоном менеджера. Оператор связи записывает
статистику совершённых звонков и с её помощью в конце месяца
подсчитывается сумма к оплате.» Да, похоже эту проблему «высокие технологии» успешно решают! Сколько стоит?
За один звонок готового к покупке туриста «ТурМастер»
просит 150 рублей. Много это или мало? Давайте попробуем сравнить
с контекстной рекламой. Один переход по рекламе на «Яндексе»
по запросу, например, «туры
в Турцию» стоит 0,83 у. е., что в переводе в «человеческие» деньги
составляет примерно 25 рублей. Маркетологи считают, что позвонит только
каждый десятый посетитель сайта. Значит, один звонок, купленный
на «Яндексе», обойдётся в 250 рублей. А если позвонит лишь каждый
пятнадцатый? Получается, попробовать новую услугу стоит! А как же планировать бюджет?
Для тех, кто сомневается, «ТурМастер»
предлагает и традиционный способ оплаты — размещение рекламы
за фиксированную сумму в месяц. Но статистика звонков предоставляется
та же самая! Значит, можно прикинуть, какой вариант выгоднее, и выбрать
именно его! А скидки будут?
«Этот вопрос задан вовремя!» — отвечает ведущий маркетолог компании «ТурМастер» Милена Вальдес Дариас. «Как
раз сейчас мы проводим промо-акцию и предлагаем 50% скидку при оплате
первого месяца фиксированного размещения или 50 бесплатных звонков —
при выборе варианта оплаты звонков».
Подробности акции — на сайте компании или по телефону (495) 229-31-41.
Итак, «ТурМастер» обещает 15-20 звонков туристов в день. Сколько это продаж — считайте сами. Но это уже проблема из серии «Где найти хорошего менеджера?»
|