Вьетнам
выгодно расположился в «нише» стопроцентно экзотического и при этом
весьма доступного направления. В стране необычная и увлекательная
«экскурсионка», прекрасные пляжи с хорошими возможностями для активного
отдыха, обширная и качественная отельная база. И при всём при этом —
невысокие цены в отелях, ресторанах, на экскурсиях и вообще везде.
Если бы не долгий и дорогой перелёт, Вьетнам был бы еще популярнее
среди российских туристов (правда, от сезона к сезону ситуация
с перелётами постепенно улучшается — короче они, разумеется,
не становятся, но зато периодически появляются более привлекательные
по цене варианты).
В Венгрию
едут, чтобы получить удовольствие от исторической «экскурсионки»,
поправить здоровье на термальных курортах, а в промежутках между
лечением и экскурсиями — вкусно покушать (а если врач не запретил,
то ещё и неплохо продегустировать знаменитое «токайское»). Кроме того,
здесь можно мимоходом поиграть в теннис и гольф, заняться конным,
велосипедным и водным спортом.
Основной контингент «венгерских» туристов — средний класс и средний же
возраст, с отчётливым «перевесом» в пользу людей постарше (сказывается
специализация страны на лечебном и оздоровительном туризме).
Великобритания —
одно из туристических направлений, имеющих свою собственную стабильную
«клиентуру»: путешественников, приезжающих в страну вновь и вновь.
Почему? Ответить можно одним словом: разнообразие. В Соединённом
Королевстве туристов ждут средневековые замки и готические соборы,
спокойная красота и умиротворённость сельских пейзажей, бесшабашность
и угар вечернего Лондона, шопинг в дорогих престижных бутиках и копание
в соблазнительном барахле на «блошиных рынках». И даже — эльфийское
наречие, на котором в Уэльском краю пишутся вывески.